«Ночь пожирателей рекламы» (18+)

«Ночь пожирателей рекламы» (18+)
  • Ограничение по возрасту 18+

«Ночь пожирателей рекламы». Главная ночь года.

Более тридцати лет «Ночь пожирателей рекламы» триумфально шествует по миру, покорив 50 стран. Своим появлением проект «Ночь пожирателей рекламы» обязан одному одержимому рекламой французу — Жану Мари Бурсико: «В 1980 году меня принимали за безумца, когда я предложил создать программу из рекламных роликов. Сегодня положение вещей изменилось, и меня называют безумцем, когда я предлагаю приостановить проект «Ночь пожирателей рекламы». Значит, проведем вместе ближайшие двадцать лет...»

В далеком прошлом он арендовал парижскую «Кинопанораму» всего на одну ночь и устроил рискованную премьеру под названием «La Nuit des Publivores» («Ночь рекламоядных»), в русском варианте «Ночь пожирателей рекламы». Так и появился формат будущего первого в мире шоу-проекта: показ рекламных роликов, снятых в разное время в разных странах, на экранах больших кинотеатров в течение ночи (три блока по 1,5 часа) в качестве произведений искусства.

Российская «Ночь» особенно любима основателем традиции Жаном-Мари Бурсико. Она не только демонстрирует ролики из его легендарной коллекции, ежегодно пополняющейся, но превращается в феерический праздник рекламы.

Качественная реклама, которая представлена на «Ночи», доставит наслаждение неожиданными решениями, красотой идей и оригинальностью их воплощения. Наконец-то реклама не прервется художественными фильмами!

Основная тема программы «Ночи пожирателей рекламы» в 2018 году — МАГИЯ РЕКЛАМЫ!

Маэстро Жан Мари Бурсико, владелец поистине волшебной коллекции, словно фокусник, достанет из цилиндра и предъявит миру — смотрите, кролик! (Ой, ошиблись — конечно, рекламный ролик!) Кроликов, роликов, розыгрышей, волшебства и фокусов будет вдоволь!

Организатор «Ночи» в России, рекламное агентство ТВИН Медиа торжественно обещает: ни один зритель не будет превращен в лягушку!

Не проспи эту Ночь!

На «Ночь пожирателей рекламы» вы можете купить электронный билет.